Автоматические коробки передач Porsche

Особенности АКПП Porsche Cayenne.

В последнее время все большую и большую популярность приобретают внедорожные автомобили спортивного типа, которые в быту чаще называют «паркетниками». Одним из первых популярных представителей такого класса автомобилей в нашей стране стал немецкий Порше Кайен (Porsche Cayenne), который уже много лет считается в том числе и показателем статусности. Иметь такую машину стало очень престижно и не в первую очередь благодаря комфорту, который предлагается водителю. Можно не только быстро перемещаться по городу, поддерживая его ритм движения, но и беспроблемно выезжать за его пределы в те места, где дороги имеют крайне низкое качество, а то и вовсе наличествует их отсутствие. Проехать прямо по полю к своему коттеджу или отправиться с друзьями на рыбалку – чем не комфорт? Однако такой непростой ритм эксплуатации, так или иначе, накладывает на автомобиль отпечатки. Полноценным внедорожником Порше Кайен не является, потому для него загородная езда это дополнительная возможность. И слишком частые покатушки по полям и весям, рано или поздно, приведут к разного рода поломкам.

Особенно это касается коробки передач. На этих автомобилях производитель ставит автоматическую шестиступенчатую коробку передач 09D от японской фирмы Aisin. Этот агрегат отличается отличной надежностью и успел себя хорошо зарекомендовать, но годы эксплуатации не идут ему на пользу. И вот некогда новая ласточка настойчиво требует ремонт АКПП Порше и капельку ласки.

Основная причина неисправностей АКПП Кайена обычно кроется в работе ГБУ, который отвечает за работу всего агрегата. Данный блок управления получает сигналы от различных датчиков и переключает передачи, поддерживает нужное давление трансмиссионной жидкости, а также контролирует параметры «автомата». На этот «мозговой центр» передают свои данные расходомер воздуха, дроссельная заслонка, БУ двигателем и прочие системы. И каждый бой такой системы вносит проблемы в работу АКПП, а также может привести к поломке самого гидро-электронного блока, что приведет, в свою очередь, к отказу всего агрегата.

Многие владельцы автомобилей затягивают с обращением в автосервис, считая проблемы временными. В чем-то они правы – проблемы действительно временные, поскольку они позже разрастаются. Если в работе вашей АКПП есть какие-то проблемы, как то тлчки при переключении передач, пробуксовки, тычки и непонятные шумы, то не стоит терять время – оставив все на самотек вы только усугубите проблему.

Ремонт АКПП Порше качественно производят не в каждом автосервисе, чаще всего предлагая замену в сборе определенных элементов или агрегата целиком. Полноценный ремонт коробки автомат это непростая работа, которая требует оборудования, специалистов и запчастей. Первоначально проводится полноценная диагностика неисправностей, которая включает как тест-драйв, так и компьютерный анализ. Далее происходит частичная и по необходимости полная разборка коробки, что требует снятия ее с автомобиля. Эта процедура весьма сложна и требует большого опыта у специалиста. Далее разборка с помощью оригинального оборудования, дефектовка частей и ремонтные работы. В конце работы необходимо полностью собрать агрегат и провести полную проверку всех его функций. В итоге вы получите полностью рабочую и готовую к новой жизни АКПП.