Некоторые причины неисправности АКПП

Ознакомление с наиболее типовыми проблемами с автоматической трансмиссией позволит избежать неприятностей и ремонта.

АКПП это сложный и точный агрегат, который имеет определенные требования для своей бесперебойной работы. К сожалению, многие автовладельцы игнорируют правила эксплуатации АКПП, получая взамен этого неисправности и проблемы. Наиболее часто проблемы в автоматической трансмиссии связаны с маслом, которое жизненно необходимо для работы механизма. Падение уровня масла, его загрязнение и старение, завоздушивание каналов и прочие вещи способны не только привнести проблемы в работу АКПП, но и «порадовать» большими повреждениями механики в случае игнорирования некоторых симптомов.

Как известно, машину нужно слушать. Это очень верная истина, поскольку посторонние шумы и стуки являются первыми вестниками какой-то неполадки. Увы, не все автолюбители способны обращать на такие вещи внимание. Часто люди просто игнорируют повышенный шум работы трансмиссии, стуки при включении передач, своеобразный вой и т.д. Как результат – дорогостоящий ремонт коробки АКПП, особенно в плане нервов. И частенько в таких проблемах «виновато» именно масло. Потому периодически необходимо проверять его уровень, заниматься частичной или полной его заменой через 30000км пробега а также проводить диагностику АКПП. Но не в коем случае не делайте все это самостоятельно, иначе потом в случае поломки будете виноваты только вы! Лучшее решение – обратиться на специализированную СТО, избегая разносторонних автосервисов.

Другой причиной неисправности может быть попадание в масло антифриза. Казалось бы, откуда же он там возьмется? Однако все просто. Дело в том, что у большинства современных автомобилей масляный радиатор АКПП вмонтирован в общий, и при нарушении его герметичности антифриз легко устремляется во внутренности трансмиссии. Определить такую беду просто – слитое масло будет мутным. А вот исправить такую проблему будет куда сложнее – для этого производится ремонт узлов, промывка всей системы и полная замена масла в АКПП. А предотвратить все это просто – надо лишь использовать качественный антифриз и постоянно следить за работой трансмиссии.Одним словом, будьте всегда начеку. При посторонних шумах или непонятных звуках не мешкайте – сразу же займитесь диагностированием возможной неисправности. Этим вы сэкономите не только деньги и время, но и собственные нервы.