Акция
Бесплатная замена масла и диагностика ходовой
Покупка подержанного авто всегда требует внимания, и особенно оно важно при покупке машины с АКПП. В статье рассмотрены основные правила выбора такого авто.
Как известно, дареному коню заглядывать в зубы не этично. Но когда дело доходит до покупки этого самого коня, желательно кроме осмотра зубов провести все возможные анализы, чтобы не прогадать с выбором. В этой статье мы рассмотрим те места, в которые нужно заглядывать при покупке подержанного автомобиля с автоматом, иначе вместо комфорта можно получить вечное обслуживание и ремонт АКПП.

Человек ленив, но именно благодаря этому великому и архиполезнейшему качеству мы додумались сначала до колеса, а потом уж и до двигателя внутреннего сгорания. Ну и как же без создания автоматической коробки передач – ведь насколько она облегчает жизнь водителя! Вы только представьте – водителю городского автобуса за один рабочий день приходится дергать рычаг КПП порядка 1500 раз. Хорошенькая физкультура, не так ли? Разумеется, АКПП облегчает жизнь атовладельца, потому немудрено, что все больше и больше людей задумываются о покупке автомобиля с автоматом. Дело это недешевое, потому часть из них ищет счастья в виде подержаных авто из Европы, которые нередко оказываются не хуже новых. Самое главное в выборе такой машины – не лениться, как ни странно, а максимально скурпулезно осмотреть все детали. Иначе вместо комфортного и современного авто рискуете получить пыхтящую швейную машинку Зингера.

Прежде всего, обратите внимание на возраст машины. Автоматическая коробка в среднем имеет ресурс в 200-300 тысяч км, или 10-15 лет нормальной эксплуатации. После этого у агрегата наступает старость и могут начаться маразмы. Покупая машину старше 10 лет или с большим пробегом, вы должны понимать всю серьезность поступка, т.к. уже через небольшое время могут начаться проблемы с АКПП.
Кроме возраста на состояние коробки влияет и способ езды. Стиль пьяного парагвайского летчика ведет к значительному сокращению срока службы агрегата, не меньше вредит и бессмысленная буксировка машины на тросе(обратите внимание на следы установки троса и вообще на наличие этого троса в машине). Если среди оппонентов есть машины с перебранными коробками, то лучше начать с них. Только важно узнать, кто и где занимался переборкой, поскольку специалист широкого профиля в гараже №392 кооператива «Молодежный» явно не сможет сделать это лучше механика на СТО. Если есть какие-то бумаги и другие подтверждения качественного ремонта, то нужно обязательно их изучить. Да и вообще узнать биографию машины очень полезно.
Предположим, вы не любитель старых сноповязалок и любите что-то посовременнее. А тут как раз продавец оценивает свою машину в стиле «как новая». Понятно, что новым в машине может быть фильтр АКПП или елочка на зеркале заднего вида, как же вот так сходу можно узнать реальное состояние коробки?
Остается надеяться, что вы сделаете правильный выбор и не промахнетесь, а купленный автомобиль верно будет служить вам не один год.